УЗИ плода

УЗИ плода до 10 недель 1 000 руб.

Ультразвуковая диагностика при беременности проводится в сроки, установленные нормативными документами Минздрава РФ. В первые 5-12 недель проводят УЗИ плода для исключения внематочной беременности, определения количества плодных яиц, оценивается толщина и локализация хориона и так далее. Также этот метод позволяет оценить сердечную деятельность эмбриона, его двигательную активность и соответствие его развития сроку беременности. На данном этапе проведения процедуры также выявляются патологии: замершая беременность, предлежание или отслойка, пузырный занос. Ультразвуковая диагностика на сроке 11-12 недель позволяет определить грубые аномалии (маркер синдрома Дауна, неразделившийся эмбрион, аненцефалия) в развитии эмбриона или патологические состояния матки.

Выявление патологии на ранней стадии позволит верно оценить ситуацию и делает возможным принятие решения о сохранении беременности и/или назначении и проведении дополнительных медицинский исследований.

Еще одно исследование проводится на сроке 18-22 недели. К указанному сроку завершается формирование органов и структуры плода, их размеры становятся достаточны для того, чтобы оценить развитие и для выявления большинства возможных патологий. Также молодым родителям будет интересно определение пола ребенка по УЗИ.

УЗИ плода на 33-34 неделе также проводится в связи с необходимостью оценки внутренних органов плода. На этом сроке наш специалист уже может видеть отсутствие гипотрофии и/или исключить задержку соматического развития плода. К сожалению, если у плода вовремя не будет выявлена внутриутробная гипотрофия, то риск задержки психосоматического развития ребенка в разы возрастает. Вовремя проведенное ультразвуковое исследование плода позволяет провести своевременные лечебные процедуры и упредить возможные осложнения.

У нас в клинике «Андромеда» мы также проводит УЗИ плодов и непосредственно перед родами. Целью такого обследования является установление или отсутствие факторов, могущих помешать естественному родоразрешению (предлежание, положение плода, обвитие пуповины и прочее). Основываясь на полученных результатах наш специалист делает прогноз на возникновение возможных осложнений во время родов.

Особое внимание мы уделяем качеству УЗИ-аппаратов и квалификации наших специалистов, поскольку УЗИ-исследования плода – это деликатная процедура, требующая наибольшей точности.