Удаление растяжек лазером

удаление растяжек лазеромРастяжки появляются у подавляющего большинства взрослых женщин и даже у некоторых мужчин. Это рубцовые образования в местах разрыва эластичной ткани кожных покровов. Растяжки могут иметь цвет, отличающийся от цвета остальной кожи и более или менее выраженную структуру. Соединительная ткань рубцов не способна воспринимать загар, поэтому на загоревшей коже растяжки могут быть более заметны.

Причиной их появления являются:

• Увеличения объема тела при беременности, резком повышении веса;
  • Толчковые нагрузки при занятиях спортом
  • Снижение эластичности кожи в результате резких гормональных изменений в организме.

Наиболее частые места локализации растяжек:

• Живот;
  • Бедра;
  • Ягодицы;
  • Молочные железы.

Беременным женщинам необходимо тщательнее следить за прибавкой веса, а до наступления беременности рекомендуется использование особых кремов от растяжек. Специалист нашей клиники, после диагностики состояния кожи, посоветует наиболее эффективный крем Для удаления или уменьшения заметности уже возникших растяжек современной фармакологией предлагаются специальные кремы и обертывания, сходные по действию с кремами от рубцов.

Однако эти кремы дают небольшой эффект, то есть при сильных поражениях кожи растяжки все же остаются заметными. Для таких случаев более эффективными являются приборные методы удаления растяжек – так называемая шлифовка. Для этой цели используется пилинг, то есть химическое воздействие на кожу, пластические операции по удалению пораженных участков кожи и наиболее эффективный нехимический метод – удаление растяжек лазером.

Обработанная специальным антисептиком кожа при этой процедуре подвергается воздействию лазера. Воздействуя на пораженные ткани, лазерный луч способствует изменению структуры рубцовой ткани. При обработке кожи может возникать ощущение небольшого жжения в зависимости от чувствительности кожи, поэтому возможно применение местного анестетика.

Для закрепления результата обычно требуется несколько сеансов.

Следует отметить, что при повышенной чувствительности кожи возможно появление покраснения как при солнечном ожоге, с последующим шелушением верхнего слоя эпидермиса. Поэтому процедура требует квалифицированного исполнения и соблюдения всех косметологических рекомендаций. В частности после процедуры следует избегать открытого солнца и попадания на кожу раздражающих веществ.