Гистеросальпингография (ГСГ) в СПб. Проходимость маточных труб

Диагностическая гистероскопия 10 000 руб.
Проходимость 5 500 руб.

В нашем медицинском центре вы можете получить полную информацию о состоянии матки и маточных труб путём гистеросальпингографии или путем офисной гистероскопии.

Что такое гистеросальпингография?

проходимость маточных труб

Гистеросальпингография это метод рентгеновского исследования маточных труб и матки. Во время проведения данной процедуры в полость матки вводится катетер, через который подается контрастное для рентгеновского излучения вещество. После этого выполняются рентгеновские снимки. Данный метод позволяет выявить пороки развития матки, обнаружить полипы эндометрия, подслизистую миому, проверить проходимость маточных труб.

Результаты исследования оцениваются по полученным снимкам. Если контрастное вещество проходит по маточным трубам в полость малого таза, значит, они проходимы. Если после прохождения через трубы вещество не попадает в брюшную полость, то это является свидетельством наличия спаек. Процедура гистеросальпингографии проводится без обезболивания. В качестве подготовки к исследованию пациенту проводят очищение кишечника. Также берутся мазки для исключения наличия инфекций женских половых органов.

Для проведения данной процедуры вы можете записаться на приём к врачам акушерам-гинекологам медицинского центра «Андромеда».

Диагностическая (офисная) гистероскопия

Офисная гистероскопия является ведущим методом для осмотра полости матки. Исследование осуществляется при помощи специального эндоскопа, который позволяет врачу увидеть малейшие изменения в полости матки, рассмотреть имеющиеся патологии и назначит эффективное лечение.

Данный метод позволяет не только визуально осматривать полость матки, но и при необходимости проводить биопсию эндометрия с целью постановки точного диагноза.

Кому необходимо проведение офисной гистероскопии?

Показаниями к проведению гистероскопии являются:

• наличие патологий эндометрия
  • наличие синехий в полости матки
  • рак эндометрия или шейки матки
  • полипы эндометрия
  • наличие остатков плодного яйца в матке
  • врастание внутриматочной спирали.

Благодаря этому методу исследования у врача есть возможность предупредить переход доброкачественных образований в злокачественные, а также выявить причины развития многих заболеваний:

• кровотечения в постменопаузе
  • нарушения менструального цикла
  • бесплодия
  • невынашивания беременности
  • неудачные попытки ЭКО

Основные достоинства гистероскопии

Главными преимуществами гистероскопии являются:

• отсутствие необходимости наркоза
  • минимальное количество времени, необходимое для проведения процедуры
  • отсутствие необходимости госпитализации и нахождения пациента на больничном листе
  • отсутствие осложнений после процедуры или минимальный их процент