Консультация невролога

Неврология

Неврология – клиническая дисциплина, главным объектом которой является нервная система человека и ее различные патологические состояния. Врачи-неврологи или невропатологи – специалисты, деятельность которых напрямую связана с проведением диагностических процедур и лечением различных заболеваний нервной системы.

Для составления индивидуального лечебно-диагностического плана запишитесь на прием к неврологу клиники "Андромеда" по телефонам: 346-47-52 (м. Петроградская), 572-12-27 (м. Звенигородская) или 767-19-90 (м. Обводный канал)

Заболевания, при которых необходима консультация невролога

консультация невролога

• Менингит
  • Рассеянный склероз
  • Мигрень
  • Остеохондроз позвоночника
  • Миастения
  • Церебральный атеросклероз
  • Головная боль
  • Неврит
  • Полинейропатия
  • Доброкачественная внутричерепная гипертензия
  • Паркинсонизм и болезнь Паркинсона
  • Инсульт
  • Эпилепсия
  • Спондилез

Заболевания нервной системы могут являться следствием перенесенных травм, внутриутробного поражения, действия инфекционных агентов. Так же причинами развития заболеваний нервной системы могут стать опухоли и дегенеративные поражения.

Основные диагностические методы, применяемые в неврологии:

• Рентгенография
  • Ультразвуковая диагностика
  • Современные лабораторные методы
  • Магнитно-резонансная томография
  • Электроэнцефалография
  • Дуплексное сканирование сосудов
  • Транскраниальная допплерография
  • Электромиография

Спектр симптомов, характерных для патологий области неврологии, очень велик. К ним относятся – головная боль, внутрикожное кровоизлияние, зрительные галлюцинации, головокружение, нарушение равновесия и координации движений, раздражительность, нарушение речи, кратковременные расстройства сознания. Кроме этого очень частыми симптомами являются тремор и тики. В случае появления вышеуказанных признаков требуется консультация невролога.

Для лечения различных неврологических патологий специалисты используют хирургические методы лечения, мануальную терапию, психотерапию, лечебную физкультуру, физиотерапевтические методы и рефлексотерапию.