Лечение невралгий: межреберных, тройничного нерва

Лечение межреберной невралгии.

невралгияУ большинства в жизни были приступы боли в области глаза, лба, верхней, нижней челюстях, симулируя зубную боль. Все эти симптомы в 95% случаев связаны со сдавлением тройничного нерва.

Врач-остеопат снимает напряжение в тканях, переводя их в оптимальное функциональное состояниеиспользованием особых техник при помощи рук, которые чувствуют и определяют проблемные зоны организма. Руки остеопата часто способны найти то, что не могут показать даже самые совершенные приборы.

Неожиданно почувствовали сильную боль в области сердца и в голову полезли мысли об инфаркте, не спешите готовиться к самому худшему. Это вполне может оказаться всего лишь межреберная невралгия. Хотя хорошего тоже мало. Но избавиться от этой напости, если не откладывать визит к врачу, вполне можно.

С греческого «невралгия» — neuron — «нерв» и algos — «боль». Ноющие или приступообразные боли распространяются по ходу ствола нерва или его ветвей, сопровождаясь и другими неприятными ощущениями, например, жжением, покалыванием, онемением. Кстати, поэтому межреберная невралгия может отзываться болью не только в сердце, но и под лопаткой, в спине, пояснице.

Межреберная невралгия-причины

Причины невралгии и межреберной невралгии в частности очень разнообразны: травмы, воздействие тяжелых металлов, бактериальных токсинов, некоторых медикаментов, ряд заболеваний нервной системы, например рассеянный склероз, полирадикулоневрит, инфекции (грипп, опоясывающий лишай, туберкулез), снижение иммунитета, аллергия, врожденные аномалии или патология позвоночника (добавочные ребра, остеохондроз, грыжи дисков и другие). К появлению межреберной невралгии приводят сердечно-сосудистые заболевания (артериальная гипертония, атеросклероз, малокровие) вследствие недостаточного притока кислорода к нервам. Невралгия может возникнуть и при изменениях в позвоночнике, обусловленных гормональными нарушениями у женщин в менопаузе. Посильный «вклад» в развитие болезни вносят злоупотребление алкоголем, сахарный диабет, нарушения обмена витаминов группы В, которое чаще всего наблюдается при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритах, гепатитах, колитах, поскольку при этих заболеваниях страдает обмен веществ в нервной ткани.

Межреберной невралгией болеют в основном люди старшего возраста, когда все перечисленные причины действуют на фоне возрастных изменений в сосудах. У детей этот недуг практически не встречается.

Межреберная невралгия — будьте внимательны!

Нервные окончания есть повсюду, поэтому межреберная невралгия может имитировать, к примеру, почечную колику, заболевания легких, боли, возникающие при опоясывающем лишае, и очень часто — сердечные патологии. И наоборот, другие недуги нередко принимаются невнимательными докторами за невралгию.

Главная задача лечения устранить раздражающее воздействие на нерв со стороны мышц, связок, ребер и межпозвонкового диска. Это успешно решается специалистами клиники остеопатии при помощи комплексной терапии, в которую входят: методы остеопатии, талассотерапии и лечебного массажа. Эффект от применения остеопатии заключается в восстановлении правильного положения грудного и шейного отдела позвоночника. В результате работы врача-остеопата улучшается кровообращение и достигается равновесие между органами и системами в организме

Лечение головной боли (невралгия тройничного нерва).

головная больКогда болит голова — мы пьем таблетки. А ведь головная боль, как правило, является симптомом большого количества болезней.
Боль в голове носит различный характер и проявляется в различных частях головы в зависимости от причин, которые ее вызвали.
Одной из таких причин головных болей являются невралгические проблемы.
Воспаление тройничного нерва приводит к невралгической головной боли, которая диагностируется врачом остеопатом по острым и коротким болевым ощущениям, которые повторяются с некоторым промежутком. Головные боли невралгического характера часто сопровождается непроизвольным сокращением мышц лица и усиливается при кашле, чихании или даже повороте головы. Причинами такой головной боли являются заболевания шейных позвонков, и никакие лекарства тут не помогут.

Если голова болит — справиться с этим явлением помогут только профессиональные врачи-остеопаты в специализированной остеопатической клинике.

Головная боль – одна из наиболее частых жалоб, с которой больные обращаются к врачу, потому что она может быть проявлением заболеваний самых разных органов и их систем. Один из ведущих мировых специалистов по данной проблеме сказал, что пациенты с головной болью – это медицинские сироты, которые ходят от врача к врачу, редко получают реальную помощь и остаются один на один со своей головной болью.

Несмотря на многообразие причин, ведущая роль принадлежит головной боли мигренозного характера. Мигрень – это периодическое состояние, сопровождающееся интенсивными приступами головной боли с одной стороны, преимущественно в глазнично-лобно-височной области, часто сопровождается тошнотой, иногда рвотой, непереносимостью яркого света и громких звуков; длительность приступов варьируется от получаса до нескольких суток. По статистике до 10% населения страдают различными формами мигрени. В настоящее время эта цифра имеет тенденцию к росту. Обычно мигрень впервые возникает в 18-20 лет, при этом наибольшая частота возникновения мигрени описана у женщин в возрасте 30-33 лет (до 80%). Женщины страдают этим заболеванием в два раза чаще, чем мужчины. Городские жители намного чаще имеют эту проблему. Совершенно однозначно установлена наследственная предрасположенность к этому заболеванию.

Мигрень провоцируется в большинстве случаев психическими нагрузками, физическим перенапряжением, нерегулярным приемом пищи, курением, приемом алкоголя, изменениями погодных условий. У женщин отмечается четкая связь начала мигренозного приступа с менструальным циклом.

Людям, страдающим мигренью, не рекомендуется увлекаться пищей богатой тирамином; это какао, шоколад, орехи, цитрусовые.

Почему же возникает мигренозная головная боль? Это связано с нарушением регуляции тонуса сосудов головного мозга и его оболочек. Обследования, которые целесообразны при мигренозных головных болях: ультразвуковая допплерография сосудов головы и шеи, эхо-энцефалография, реоэнцефалография, компьютерная томограмма головного мозга.

К сожалению, медикаментозным лечением данной проблемы достигается только временный результат. В нашем центре давно и успешно используются различные немедикаментозные методы лечения головной боли: остеопатия, рефлексотерапия, различные виды массажей, биорезонансная терапия. У всех наших пациентов уменьшается частота головной боли и ее интенсивность, большинство расстается с этой проблемой навсегда.