Лечение энуреза (недержания мочи)

энурез

Энурез- недержание мочи во время сна. Чаще всего страдают дети после избыточных  психологических нагрузок, конфликтов в семье или школе.

80% пациентов с энурезом обращаются к урологу. Но помочь урологическими методами лечения удаётся лишь в 5% случаев т.к. часто вместе с энурезом родители наблюдают сопутствующие симптомы невроза:

• тики;
  • частые головные боли;
  • заикание;
  • хождение и разговоры во сне;

Причинами, вызывающими ночное недержание мочи, по мнению врачей-остеопатов, зачастую могут быть биомеханические нарушения на уровне крестца, поясничного отдела позвоночника, возможно причины энуреза тянутся с момента рождения, являясь родовой травмой ребенка.

лечение энуреза

Многолетний опыт сотрудничества детских урологов, психотерапевтов, неврологов, физиотерапевтов, остеопатов,  эндокринологов и многих других специальностей врачей наших клиник  привёл к выводу, что наиболее быстрый и безболезненный эффект данные пациенты получают при первичном обращении к остеопату!
Суть методики состоит в остеопатическом, нежном воздействии на рефлексогенные, нейрогенные зоны  позвоночника и малого таза.

На первом посещении-сеансе у остеопата достигается устойчивая  положительная динамика лечения энуреза.
Последующие несколько посещений приводят к 100%- му УСПЕХУ.

Первичное обращение к остеопату в нашей клинику в Петербурге ( 346-61-03 и 572-12-26 ) избавит Вашего ребёнка от необоснованных и ненужных болезненных урологических вмешательств.