Геморрой

В нашей клинике (г. Санкт-Петербург) геморрой лечит  остеопат или рефлексотерапевт (1-3 сеанса). Мы считаем, что хирургическое лечение гемороя должно проходить только при действительно тяжелой форме течения. Наши врачи предлагаеют эффективнейшее лечение без операций.

Геморрой — распространенное заболевание прямой кишки, которое наиболее часто затрагивает людей пожилого возраста. К появлению ректальных кровотечений и мощной боли приводит расширение сосудов венозного сплетения прямой кишки. Без лечения могут образоваться трещины слизистой оболочки, парапроктиты, острые тромбофлебиты.

геморрой

Существует целый ряд причин, приводящих к расширению сосудов венозного сплетения прямой кишки:

• чрезмерное напряжение при дефекации
  • регулярные запоры
  • врожденные аномалии сосудов венозного сплетения

К предрасполагающим факторам появления геморроя также относят:

• портальную гипертензию
  • сердечную недостаточность
  • застой в нижней вене.

В основе заболевания находится нарушение регуляции притока и оттока крови в венах прямой кишки, ведущие к застою крови. В группу риска попадают люди, с малоподвижным образом жизни, страдающие запорами, воспалениями или опухолевыми процессами в органах малого таза и прямой кишке. Длительное переполнение телец способствует расширению, а затем и истончению стенок, легко подвергающихся травмам с образованием эрозий и разрывов.

В итоге возникают кровотечения сопровождающие акт дефекации или гигиеническую обработку заднего прохода. Образование эрозий и трещин создает условия для заражения и развития воспалений на фоне тромбоза геморроидальных узлов (острая стадия геморроя).

Анальная трещина это небольшие надрывы, образующиеся на коже заднего прохода, они могут быть вызваны, например, твердым стулом или сильными потугами, а также трещины можно связать с нарушением обмена веществ, болезнью Крона.

Трещины болезненны, легко разрываются и постоянно кровоточат, создавая идеальные условия для размножения дрожжевых грибков. При легкой форме геморроя наблюдается зуд, ощущение помехи, выделение алой крови в конце акта дефекации, может возникнуть анемия.

При осложнениях возникает мощная боль, может повыситься температура, в итоге возникают отек и видимое покраснение вокруг прохода, ощущается затруднение акта дефекации, иногда может быть задержка мочи. В этом случае течение болезни длительное с регулярными обострениями и новыми осложнениями вплоть до яркй анемии и воспаления, с образованием гноя, тромбоза и некроза узлов.

Геморрой — значительное расширение вен, расположенных в прямой кишке, в основном в области анального кольца. Болезнь возникает в итоге повышения давления в брюшной сфере, например, при тяжелой работе, регулярных запорах, наступившей беременности и родах, злоупотреблении алкоголем. Устранение причин нередко дает обратное развитие, а в некоторых случаях и полное исчезновение геморроя.

Лица, с диагнозом «геморрой», должны включать в меню клетчатку, избегать грубой и острой пищи, любого алкоголя. Лечение геморроя бывает консервативным и оперативным. При болях назначаются свечи, имеющие в составе кровоостанавливающие, снимающие боль вещества. Также помогают физиотерапевтические процедуры. При частых обострениях, осложненных воспалением или сильными кровотечениями, узлы перевязывают. Туго стягивается основание узла, и он отпадает через некоторое время. Хирургическое удаление узлов сейчас проводится редко, в основном при подозрении на раковое перерождение или если образуются большие ущемляющие узлы.