Гастрит

гастритГастрит — одно из самых распространенных заболеваний органов пищеварения, которое приводит к нарушению процессов переваривания пищи, что в свою очередь сказывается на общем состоянии человека (ухудшение общего самочувствия, быстрая утомляемость и т.д.).

Гастрит— воспаление внутренней слизистой оболочки стенки желудка, приводящее к нарушению ряда его функций. Это одно из самых распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта, которым страдает около 50% населения нашей страны.

При гастрите нарушается процесс переваривания пищи, что приводит к ухудшению общего состояния организма, к снижению работоспособности и быстрой утомляемости.

Поврежденная слизистая оболочка желудка обладает усиленной всасывающей способностью, что может приводить к интоксикации всего организма. Нарушаются процессы восстановления клеток, а также снижается выработка защитной слизи за счет поражения желез.

Причины гастрита:

• бактерия Helicobacter pilori
  • неправильное или нерегулярное питание (употребление острой, горячей и грубой пищи, еда всухомятку)
  • злоупотребление алкоголем
  • длительный прием ряда лекарств (антибиотиков, гормонов и т.д.)
  • кишечные инфекции
  • заболевания печени, желчного пузыря, поджелудочной железы
  • хронические инфекции в полости рта и глотке
  • курение
  • стрессы

У 75% женщин, страдающих хроническим гастритом, заболевание обостряется во время беременности. Как правило, у женщин, страдающих хроническим гастритом, развивается ранний токсикоз — рвота беременных, причем часто она затягивается до 14-17 недель и может протекать тяжело.

В традиционной медицине лечение всех видов гастрита, проводят антибиотиками (если гастрит вызван пилорическим геликобактером), антацидами, блокаторами Н2-гистаминовых рецепторов, спазмолитиками, ферментами. Все эти меры дают лишь временный результат, т.к. в большинстве случаев не устраняют первопричину возникновения хронического гастрита.

В нашей клинике одним из главных факторов успешного лечения гастрита, является диагностирование первопричины его возникновения, и только после этого назначаются — индивидуально разработанное, с учетом всех факторов калорийное питание, щадящее слизистую оболочку желудка, безвредные растительные препараты, эффективно воздействующие, как на заболевание, так и на причину его возникновения.

Эти меры позволяют избавить пациента от гастрита навсегда!